Уникальный авторский курс дает ответы на все эти вопросы. Программы основаны на лучших практиках ведущих мировых Fashion брендов сегмента Luxury, опыте работы с VIP клиентами (включая первые лица государства) и абсолютно адаптированы под специфику российского бизнеса и клиентов.
Прохождение полного курса даст вам комплексные знания и практические навыки по организации высочайшего уровня сервиса и поможет вывести свой бизнес на качественно новый уровень работы с клиентами.
На кого рассчитан курс
— Сотрудники розничных магазинов, отелей, салонов красоты, медицинских центров, ресторанов, банков и других компаний, работающих непосредственно с клиентами, для которых важен высокий уровень сервиса и культуры обслуживания.
— Руководители, которые хотели бы получить новые инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.
Методы работы в ходе тренинга
Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.
Курс состоит из пяти блоков – тренингов. Каждый блок посвящён определенной теме и может рассматриваться как отдельный модуль.