Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Телефонные переговоры и письменная коммуникация.

    Цели тренинга:

    Рассмотрение способов выстраивания долгосрочных отношений с клиентами (программа CRM, клиентские книги и т.д.)

    Изучение каналов коммуникации с клиентами (голос и Digital)

    Систематизация знаний и навыков участников в области продаж по телефону

    Изучение алгоритма/последовательности действий (как брать контакты у клиента, как готовиться к звонку, как составить сценарий и т.д.)

    Отработка практических навыков ведения телефонных переговоров и переписки с клиентами

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    •  Введение

    — Методы выстраивания долгосрочных отношений с клиентами.

    — Систематизация работы с клиентами – ведение клиентских книг, работа с CRM.

    — Коммуникации в различных каналах: голос, Digital каналы (эл.почта, мессенджеры, чаты). Их отличительные особенности, плюсы и минусы.

     

    • Работа в торговом зале как подготовка к следующему этапу общения

    — Действия продавца при работе с клиентом, создающие настрой на дальнейшее телефонное общение.

    — Формирование повода для звонка в процессе работы с клиентом в торговом зале.

    — Как и когда уместно обменяться контактами с клиентом, какие моменты необходимо уточнить при этом.

     

    • Подготовка к телефонному звонку клиенту

    — Телефонные продажи/предложения — как уйти от штампов и сделать звонок максимально персонализированным и эффективным.

    — Как сделать разговор особенным для клиента сегмента luxury. Что такое персональный подход в разговоре с клиентом.

     

    • Алгоритм телефонного звонка клиенту

    — Рекомендуемая последовательность подготовки к звонку.

    — Работа с новыми и давно потерянными клиентами.

    — Технология AIDA как универсальный метод развития диалога с клиентом по телефону.

    — Почему монолог губителен для продаж в сегменте luxury. Действия и фразы на определенных этапах проведения звонка.

    — Критерии эффективности телефонного звонка.

     

    • «Музыка» голоса: инструмент, который всегда с тобой!

    — Ваш голос – лицо компании, «говорящий имидж». Голос как инструмент успеха. Интонационные роли и их применение в диалоге с клиентом.

    — Почему важно, чтобы разговор был особенным для клиента? Как интонация голоса влияет на это? Интонационные «враги» и «помощники».

    — Факторы различного звучания голоса (энергия, скорость речи, тональность голоса).

    — Как сделать свой голос естественным и живым? Практические упражнения на дикцию и дыхание.

     

    • Современные письменные коммуникации (e-mail, WhatsApp и др.) – основные правила и ошибки.

    — Как сделать переписку мощным инструментом в общении с клиентом.

    — Учимся писать грамотно, красиво и информативно, с четкой целью и ясной мыслью.

    — Как выбрать уместную стилистику общения – что и как нужно написать, чтобы клиент захотел продолжить общение с Вами.

    — Как не потерять клиента – разбираем распространенные ошибки (формат, фразы, сочетания слов и пр.), о которых важно знать и избегать их при переписке с клиентом.

    — Так что же писать клиенту? Составление оптимальных вариантов сообщений по различным поводам.