Эта типология была специально адаптирована и проработана под бизнес-задачи, идеально подходит для сферы ритейла, компаний с клиентским сервисом.
Позволяет максимально быстро подстроиться под клиента, быть с ним «на одной волне». Помогает выстраивать долгосрочные отношения, исходя из личностных особенностей клиента.
Цели тренинга:
Научиться экспресс-диагностике психологического типа клиента
Научиться выбирать оптимальную модель поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
— Знакомство с различными классификациями психологических типов. Типология психотипов личностей Вальтера Шлейпа.
— Классификация психологического типа личности человека в зависимости от преобладающего формата реагирования на внешние раздражители (среду).
— Тестирование участников. Определение их собственного психологического типа.
— Определение основных особенностей каждого психотипа в зависимости от его реакции на внешнюю среду, способов взаимодействия с другими людьми.
— Как определить, кто перед вами? Индикаторы психологического типа во внешнем поведении (вербальные и невербальные):
— Особенности взаимодействия с представителями разных психологических типов.
— Что может расположить, а что оттолкнет в общении с вами клиентов, в зависимости от их психотипа.
— Почему с одними людьми нам так легко, а с другими нет? Взаимодействие психологических типов между собой.
— Как использовать преимущества своего психологического типа? Что привлекает в вас представителей другого психотипа, а что является зоной контроля и развития?
— Индивидуальные зоны развития для представителей каждого психотипа