Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Технология эффективных переговоров. Особенности работы с розничными сетями

    Цели и задачи:

    • Проанализировать проблемы, возникающие у участников тренинга при работе с сетями, выявить факторы, затрудняющие проведение переговоров с сетями.
    • Научиться выстраивать конструктивные отношения, принимать взаимовыгодные решения при переговорах с сетевой розницей.
    • Отработать навыки, повышающие результативность переговоров.
    • Лучше осознать и усовершенствовать свой собственный переговорный стиль.
    • Выбирать оптимальную стратегию и тактику проведения переговоров.
    • Научиться отстаивать свою позицию в жёстких переговорах.

     Особенности программы:

    • Программа строится на реальных примерах работы компании с розничными сетями. Используются принятые в компании схемы выстраивания взаимоотношений с клиентами, расчеты, договоры и т.д.
    • Также в тренинге рассматриваются конкретные коммуникативные навыки, техники и приёмы, повышающие успешность в переговорном процессе.

    Формат обучения : мини-лекции, демонстрация и отработка техники ведения переговоров, ролевые игры, дискуссии, работа в мини-группах, разбор ситуаций участников и т. д.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.

    Особенности развития розничных сетей в России:

    • Характеристика основных розничных сетей, возникающих в России и приходящих в Россию;
    • Требования розничных сетей к поставщику продукции и критерии принятия и/или отказа работы с поставщиками;
    • Как устроены сети «внутри»? Как принимаются решения?
    • Как правильно строить совместную работу для продолжения/развития отношений с сетью.

    Этапы проведения переговоров:

    • Подготовительный. Стратегии «входа» в розничную сеть, как готовить предложение.
    • Как готовиться к переговорам, какую информацию собирать. Необходимые знания для ведения переговоров: рынок, потребители, товар, компания, продвижение. Что мы должны знать о партнерах по переговорам.
    • Как правильно работать с информацией, чтобы сделать правильные расчеты и подготовить коммерческое предложение: отчеты о продажах, договоры, место, посетители, мерчандайзинг в сети, конкуренты, политика бонусов и входных билетов, промо-акции.
    • Типичные ошибки при подготовке к переговорам.

    Установление контакта. Как создать положительный имидж надежного поставщика и партнера?
    • Экспресс — диагностика оппонента. Барьеры коммуникаций и их преодоление. Что и как говорить за столом переговоров: как «вести» контрагентов с помощью правильно поставленных вопросов.
    • Выяснение целей противоположной стороны, потребностей, интересов. Выбор стратегии и тактики влияния на собеседника, наиболее подходящей в той или иной ситуации.
    • Ролевые позиции в переговорах. Личный переговорный стиль. Инструменты переговорных стратегий.
    • Чему учат закупщиков? Стратегии проведения переговоров, «жесткий подход» закупщиков в российских и иностранных сетях;
    • Использование личностного фактора при работе с менеджерами по закупкам (эффективные примеры).
    Презентация себя, компании и ваших предложений.
    • Работа с преимуществами, использование нематериальных активов. Приемы аргументации, контраргументации. Техники влияния на принятие решений. Контроль хода переговоров.
    • Виды договора поставки и знакомство с примерами договоров (контрактов) российских сетей;
    • Виды и размеры штрафных санкций. Как избежать или минимизировать штрафные санкции со стороны сетей (практические примеры ухода от штрафных санкции)?
    Работа с возражениями.
    • Подготовка к вопросам и возражениям, разработка сценария. Технология работы с возражениями в ходе переговоров
    • Конфликты: предвосхищение, провокация, разрешение.
    Переговоры в жестких условиях.

    • Критические признаки жёстких переговоров. Техники и методы жестких переговоров. Противодействие жестким техникам в переговорах.
    • Манипуляции в переговорах, как им противостоять.
    • Общая стратегия противодействия. Как сохранить внутреннее состояние – пять установок, создающих психологическую неуязвимость.

    Заключение
    • Технология «дожима»
    • Достижение договоренностей
    • Завершение переговоров – заключение сделки
    • Удержание контакта и результатов переговоров