Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Обратная связь как инструмент для развития сотрудников

    Цели тренинга

    • – Познакомиться с определением, целями и задачами обратной связи
    • – Освоить алгоритм подачи обратной связи сотрудникам
    • – Потренироваться в использовании алгоритма обратной связи
    • – Разобрать типичные ситуации для обратной связи из опыта участников

     Методы работы в ходе тренинга

    Интерактивные мини-лекции, ролевые игры с видеоанализом, групповые дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, кейсы.

    Продолжительность: 1 день (8 часов)

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Обратная связь: определение, цели и задачи

    • – Что такое обратная связь? Отличие обратной связи от других видов общения с подчиненным
    • – Предоставление обратной связи подчиненным как один из наиболее мощных инструментов управления персоналом
    • – Почему обратная связь важна для руководителя? Что она дает подчиненному
    • – Функции обратной связи:

    Поддержка и поощрение действий, ведущих к успеху и дающих нужный результат

    Изменение неэффективного поведения

    Мотивация и обучение

    Правила обратной связи

    • Как донести информацию, чтобы она была воспринята как руководство к действию
    • Что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению
    • Как корректно давать обратную связь, чтобы не обидеть подчиненного
    • Возможные варианты ошибок при разговоре с сотрудником
    • Инструменты оценки деятельности сотрудников

    Алгоритм обратной связи
    •  Практическое руководство: правила и этапы конструктивной обратной связи
    • Эффективный инструмент-подсказка для руководителя. Прописывание  общего алгоритма построения беседы с сотрудником
    • Индивидуальные особенности сотрудников, или как лучше построить диалог с различными людьми
    Отработка практических навыков обратной связи у участников тренинга

    • Проработка индивидуальных ситуаций участников тренинга (по запросу)
    • Рекомендации по работе с сотрудниками каждого участника