Обратная связь как инструмент для развития сотрудников
Цели тренинга
- – Познакомиться с определением, целями и задачами обратной связи
- – Освоить алгоритм подачи обратной связи сотрудникам
- – Потренироваться в использовании алгоритма обратной связи
- – Разобрать типичные ситуации для обратной связи из опыта участников
Методы работы в ходе тренинга
Интерактивные мини-лекции, ролевые игры с видеоанализом, групповые дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, кейсы.
Продолжительность: 1 день (8 часов)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Обратная связь: определение, цели и задачи
- – Что такое обратная связь? Отличие обратной связи от других видов общения с подчиненным
- – Предоставление обратной связи подчиненным как один из наиболее мощных инструментов управления персоналом
- – Почему обратная связь важна для руководителя? Что она дает подчиненному
- – Функции обратной связи:
Поддержка и поощрение действий, ведущих к успеху и дающих нужный результат
Изменение неэффективного поведения
Мотивация и обучение
- Как донести информацию, чтобы она была воспринята как руководство к действию
- Что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению
- Как корректно давать обратную связь, чтобы не обидеть подчиненного
- Возможные варианты ошибок при разговоре с сотрудником
- Инструменты оценки деятельности сотрудников
- Практическое руководство: правила и этапы конструктивной обратной связи
- Эффективный инструмент-подсказка для руководителя. Прописывание общего алгоритма построения беседы с сотрудником
- Индивидуальные особенности сотрудников, или как лучше построить диалог с различными людьми
Отработка практических навыков обратной связи у участников тренинга
- Проработка индивидуальных ситуаций участников тренинга (по запросу)
- Рекомендации по работе с сотрудниками каждого участника