Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Продажи класса LUXE. Работа с клиентами в торговом зале.

    [vc_row][vc_column][vc_column_text]Цели тренинга:

    Детальное рассмотрение специфики работы в торговом зале с VIP клиентами.

    Освоение участниками знаний и навыков, позволяющих повысить эффективность личных продаж и выстроить с клиентами долгосрочные отношения.

    Отработка практических навыков установления контакта с новым клиентом, выявления потребностей клиента и выстраивания эффективной презентации для VIP клиентов.

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    • Введение

    — Основные отличия обычной продажи от продажи товаров категории LUXE.

    — Ключевые моменты Клиентского сервиса.

    — Основные цели и задачи в работе продавца.

    — Продажа как структурированный процесс.

    — Оптимальная установка продавца-консультанта на эффективную продажу.

     

    • Встреча посетителя и установление контакта

    — Типы клиентов в сегменте Luxury. Основные стратегии работы с ними.

    — Подготовительный этап — как подготовить себя и свой бутик к встрече с клиентом.

    Правило трех «Э»:

    • Экспертные знания — бренд, коллекции, размерный ряд, тенденции, конкурентное окружение и т.д.
    • Эстетика — все, что видит клиент, должно быть прекрасно! На что необходимо обратить внимание?
    • Эмоции — психологический самонастрой продавца.

    — Приемы вступления в контакт с клиентом. Как расположить к себе клиента при первом контакте?

    — Определение дистанции при установлении контакта. Логистика перемещения продавца по торговому залу.

    — Невербальная сторона общения — как произвести на клиента благоприятное впечатление?

    — Типичные ошибки продавца в момент встречи посетителя. Способы устранения негативных реакций посетителя магазина.

    — Фразы для установления первого контакта с клиентом. Как уйти от шаблонов, чтобы клиент сам захотел общаться с продавцом.

    • Выявление запросов и потребностей покупателей

    — Определение запросов клиента и его потребностей.

    — Скрытые и явные потребности.

    — Основные способы выявления потребностей клиента.

    — Минимум вопросов — максимум информации. Самые эффективные вопросы клиенту.

    — Вопросы про клиента как часть Luxury сервиса.

    — Выявление потребностей как шаг к расширению продажи.

    • Торговая презентация

    — Продажа товара — продажа идеи.

    — Презентация как ответ на вопрос клиента «Зачем мне это нужно?»

    — Клиент как главное действующее лицо презентации.

    — Структура эффективной презентации. Основные продающие аспекты.

    — Демонстрация и примерка изделий сегмента Luxury.

    • Расширение продажи – как предложить клиенту больше

    — Методы расширения продажи. Нестандартные подходы в допродажах. Продажа дополнительных услуг как ценных идей для клиента.

    — Виды допродажи:

    • дополнение к основному товару/услуге (почему клиенту выгодна именно такая комплектация)
    • персонализированное предложение, основанное на имеющейся информации о клиенте (его предпочтения, увлечения, семья и т.п.)
    • кросс-продажа: предложение идеи, моделирование ситуации, актуальной для клиента

    — Отработка аргументов, фраз для клиентов, используемых в разных видах допродажи.

    • Завершение продажи как мостик к следующим покупкам

    — Как убедить клиента сообщить вам свои контакты?

    — Прощаемся красиво, или «вишенка на торте». Как оставить у клиента о визите самые приятные воспоминания?

    — Завершение контакта — способ построения долгосрочных отношений с клиентом.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]