[vc_row][vc_column][vc_column_text]Цели тренинга:
Детальное рассмотрение специфики работы в торговом зале с VIP клиентами.
Освоение участниками знаний и навыков, позволяющих повысить эффективность личных продаж и выстроить с клиентами долгосрочные отношения.
Отработка практических навыков установления контакта с новым клиентом, выявления потребностей клиента и выстраивания эффективной презентации для VIP клиентов.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
— Основные отличия обычной продажи от продажи товаров категории LUXE.
— Ключевые моменты Клиентского сервиса.
— Основные цели и задачи в работе продавца.
— Продажа как структурированный процесс.
— Оптимальная установка продавца-консультанта на эффективную продажу.
— Типы клиентов в сегменте Luxury. Основные стратегии работы с ними.
— Подготовительный этап — как подготовить себя и свой бутик к встрече с клиентом.
Правило трех «Э»:
— Приемы вступления в контакт с клиентом. Как расположить к себе клиента при первом контакте?
— Определение дистанции при установлении контакта. Логистика перемещения продавца по торговому залу.
— Невербальная сторона общения — как произвести на клиента благоприятное впечатление?
— Типичные ошибки продавца в момент встречи посетителя. Способы устранения негативных реакций посетителя магазина.
— Фразы для установления первого контакта с клиентом. Как уйти от шаблонов, чтобы клиент сам захотел общаться с продавцом.
— Определение запросов клиента и его потребностей.
— Скрытые и явные потребности.
— Основные способы выявления потребностей клиента.
— Минимум вопросов — максимум информации. Самые эффективные вопросы клиенту.
— Вопросы про клиента как часть Luxury сервиса.
— Выявление потребностей как шаг к расширению продажи.
— Продажа товара — продажа идеи.
— Презентация как ответ на вопрос клиента «Зачем мне это нужно?»
— Клиент как главное действующее лицо презентации.
— Структура эффективной презентации. Основные продающие аспекты.
— Демонстрация и примерка изделий сегмента Luxury.
— Методы расширения продажи. Нестандартные подходы в допродажах. Продажа дополнительных услуг как ценных идей для клиента.
— Виды допродажи:
— Отработка аргументов, фраз для клиентов, используемых в разных видах допродажи.
— Как убедить клиента сообщить вам свои контакты?
— Прощаемся красиво, или «вишенка на торте». Как оставить у клиента о визите самые приятные воспоминания?
— Завершение контакта — способ построения долгосрочных отношений с клиентом.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]