Самые распространенные и актуальные. Часто их сразу несколько: – увеличить продажи – повысить эффективность командного взаимодействия – внедрить стандарты клиентского сервиса – повысить лояльность клиентов и команды по отношению к компании – проработать управленческие навыки менеджеров – улучшить коммуникации между подразделениями
20 % теории – 80 % практики, потому что просто теорию можно найти в книгах, интернете, красивых презентациях с призывами к саморазвитию и т.п. В теоретических блоках идет структурирование имеющихся знаний, анализ действий, причинно-следственные связи, рассмотрение наиболее эффективных методик и т.п. Ценность же тренинга именно в практической отработке, перевода теории на уровень умения и навыка, а также в осознании своих зон роста. Вся практическая часть – это реально работающие инструменты, адаптированные под реалии нашего бизнеса и менталитет наших клиентов.