Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Интересно и полезно

    Статьи и выступления

    Что такое проактивный сервис: почему он нужен тем, кто хочет выжить в конкурентной борьбе
    Подробнее
    Как перестать отапливать Вселенную и начать использовать новые знания
    Подробнее
    Поколенческий формат: теория и практика
    Подробнее
    Техники исполнения желаний
    Подробнее
    Роботы или живые люди? Как изменится клиентский сервис в следующем десятилетии
    Подробнее
    Пять трендов фешен-сервиса: как ретейлерам работать с бедными гедонистами
    Подробнее
    Ожидания клиента от сервиса он- и офлайн.Деловая программа s’elections moscow 2020
    Подробнее
    Поколение Z: новый взгляд на клиентский сервис. Выставка СРМ 2021
    Подробнее
    Клиентский сервис 2022. Перезагрузка | Деловая программа на выставке СРМ 2022
    Подробнее
    Клиентоцентричность — клиентский сервис в новой реальности. Деловая программа DREAMS DIALOGUE 2022
    Подробнее
    Вебинар FCG Клиентоориентированная команда
    Подробнее
    Тренды клиентского сервиса’23. Что изменилось за последний год?
    Подробнее