Заполните форму
Выберите удобный способ связи
Телефон
Телефон
Telegram
Telegram
Whatsapp
Whatsapp
О проекте
Интенсив по клиентскому сервису
Основные направления
Интенсив по клиентскому сервису
Комплексное обучение сотрудников
Управление сотрудниками компании
Эффективная постановка задач подчиненным
Обратная связь как инструмент для развития сотрудников
Управление продажами
Технология эффективных переговоров. Особенности работы с розничными сетями
Управление изменениями в компании
Манипуляции в личном и деловом общении. Техники противостояния манипуляциям.
Коучинг в развитии персонала
Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности
Постреннинговое сопровождение
«Тайный покупатель»
Организационная диагностика деятельности компании
Психологическое сопровождение управления персоналом
Профориентация и определение трека профессионального развития
Персональное психологическое консультирование
Интересно и полезно
Вопросы и ответы
Контакты
elena@serviceskills.ru
+7 (916) 680-47-36
О проекте
Интенсив по клиентскому сервису
Основные направления
Интенсив по клиентскому сервису
Комплексное обучение сотрудников
Управление сотрудниками компании
Эффективная постановка задач подчиненным
Обратная связь как инструмент для развития сотрудников
Управление продажами
Технология эффективных переговоров. Особенности работы с розничными сетями
Управление изменениями в компании
Манипуляции в личном и деловом общении. Техники противостояния манипуляциям.
Коучинг в развитии персонала
Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности
Постреннинговое сопровождение
«Тайный покупатель»
Организационная диагностика деятельности компании
Психологическое сопровождение управления персоналом
Профориентация и определение трека профессионального развития
Персональное психологическое консультирование
Интересно и полезно
Вопросы и ответы
Контакты
Интересно и полезно
Статьи и выступления
Что такое проактивный сервис: почему он нужен тем, кто хочет выжить в конкурентной борьбе
Подробнее
Как перестать отапливать Вселенную и начать использовать новые знания
Подробнее
Поколенческий формат: теория и практика
Подробнее
Техники исполнения желаний
Подробнее
Роботы или живые люди? Как изменится клиентский сервис в следующем десятилетии
Подробнее
Пять трендов фешен-сервиса: как ретейлерам работать с бедными гедонистами
Подробнее
Ожидания клиента от сервиса он- и офлайн.Деловая программа s’elections moscow 2020
Подробнее
Поколение Z: новый взгляд на клиентский сервис. Выставка СРМ 2021
Подробнее
Клиентский сервис 2022. Перезагрузка | Деловая программа на выставке СРМ 2022
Подробнее
Клиентоцентричность — клиентский сервис в новой реальности. Деловая программа DREAMS DIALOGUE 2022
Подробнее
Вебинар FCG Клиентоориентированная команда
Подробнее
Тренды клиентского сервиса’23. Что изменилось за последний год?
Подробнее