Продолжительность: 1 день (8 часов)
На тренинге участники научатся анализировать результаты работы с помощью ключевых показателей эффективности (KPI), находить эффективные решения по развитию продаж и планировать работу по повышению результатов своих сотрудников . Также, менеджеры смогут развить навыки предоставления сотрудникам обратной связи и постановки задач на основе KPI.
Методы работы в ходе тренинга: решение кейсов, ролевые игры, индивидуальные и групповые упражнения, модерации, мини-лекции.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Управление по целям
- Принципы управления по целям (MBO: Management By Objectives);
- Понятие ключевых показателей эффективности (KPI: Key Performance Indicators);
Анализ KPI
- Основные виды отчетов;
- Анализ динамики изменения показателей;
- Анализ взаимосвязи показателей;
- Определение аспектов работы, нуждающихся в улучшении, через анализ KPI.
Развитие продаж на основе анализа KPI
- Типовые задачи по развитию продаж сотрудников;
- Методы влияния на эффективность продаж сотрудников;
- Принципы корректно сформулированной задачи (SMART).
Управление результативностью команды на основе KPI
- Контроль работы сотрудников;
- Обратная связь сотрудникам по результатам работы;
- Постановка задач сотрудникам на основе KPI.