Организационная диагностика деятельности компании
Цели диагностики:
Получить взгляд со стороны Независимого Консультанта на процессы, происходящие в компании, связанные с:
- мотивацией сотрудников
- управленческой эффективностью руководителей
- эффективностью рабочих процессов и внутренних коммуникаций
Выявить проблемы, сдерживающие развитие компании, возможные зоны повышения ее эффективности
Разработать варианты внедрения организационных изменений.
Тестирование сотрудников отдела продаж
- Персональное тестирование по компетенциям в продажах
- Определение зон ближайшего развития каждого сотрудника
- Формирование плана обучения команды отдела продаж
Опрос удовлетворенности – оценка состояния всего персонала компании
- Удовлетворенность различными аспектами работы в компании, имидж руководителей глазами сотрудников, вовлеченность, оценка текущих бизнес-процессов.
- Анализ результатов и подготовка общего отчета по компании в целом и по каждому отделу
Индивидуальная диагностика – глубинное интервью по компетенциям руководителей
- Получение информации для принятия решения об использовании кадрового потенциала сотрудников, уровень их компетенций (лидерство, управленческие навыки, анализ и решение проблем и т.д.)
- Получение рекомендаций по управлению сотрудниками для руководителей компании
Подготовка и проведение стратегической сессии для руководителей
- Ситуация в компании глазами сотрудников: результаты опроса удовлетворенности и вовлеченности сотрудников, работа и имидж руководителей.
- Совместный анализ ситуации в компании.
- Постановка целей (краткосрочных и долгосрочных).
- Разработка путей улучшения функционирования компании для достижения целей по увеличению продаж.