Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Управление сотрудниками компании

    Цели тренинга

    • Детально рассмотреть основные управленческие задачи
    • Перевести участников тренинга на более высокий уровень управленческой компетентности через развитие управленческих навыков и эмоционального интеллекта.

    Задачи тренинга

    • Изучить методы диагностики стадии развития компании и эффективные стили управления на каждой стадии.
    • Повысить личную эффективность участников в управлении людьми, расширить их поведенческий и управленческий репертуар.
    • Усовершенствовать инструменты управления, способствующие профессиональному развитию сотрудников.
    • Научить участников понимать и использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса.
    •  Отработать навыки повышения мотивации персонала нематериальными методами, выбрать наиболее эффективный способ управления.

    Методы работы в ходе тренинга

    • Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.

    Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня)

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    Специфика управленческой деятельности
    • За что руководителю платят деньги? Отличие роли руководителя от других ролей
    • Задачи руководителя — управленческий цикл, основные функции управления
    • Что такое Hard и Soft skills? В чем разница и что важнее
    Эффективная коммуникация с сотрудником
    •  Роли, которые мы играем. Из чего формируется образ идеального руководителя и антируководителя для сотрудников
    • Типы психологической позиций Родитель — Взрослый — Ребенок. Различные сценарии взаимодействия Руководитель — Подчиненный. Как добиться конструктивных отношений на уровне Взрослый — Взрослый
    Техники, помогающие профессиональному развитию подчиненных
    • Цель как основной инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников
    •  Постановка задач. Техника декомпозиции цели
    •  Предоставление обратной связи подчиненным как один из наиболее мощных инструментов управления персоналом
    Определение стадии развития компании и стиля управления на каждой из них
    • Жизненный цикл развития компании, особенности каждого этапа
    • Методы диагностики стадии развития компании
    •  Задачи руководителя на каждом этапе развития, его социальные роли
    •  Особенности управленческого стиля и мотивации сотрудников на различных этапах развития компании
    Мотивация сотрудников.

    • Секрет нематериальной мотивации, или почему необходимо мотивировать персонал
    • Как выявить особенности мотивации сотрудника на этапе подбора и в процессе работы
    • Мотивационные типы сотрудников. Как найти подход к мотивации конкретного работника
    • Способы нематериального мотивирования сотрудников
    • Процесс демотивации сотрудников. Как ему противостоять
    • Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций.
    • Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника