Управление сотрудниками компании
Цели тренинга
- Детально рассмотреть основные управленческие задачи
- Перевести участников тренинга на более высокий уровень управленческой компетентности через развитие управленческих навыков и эмоционального интеллекта.
Задачи тренинга
- Изучить методы диагностики стадии развития компании и эффективные стили управления на каждой стадии.
- Повысить личную эффективность участников в управлении людьми, расширить их поведенческий и управленческий репертуар.
- Усовершенствовать инструменты управления, способствующие профессиональному развитию сотрудников.
- Научить участников понимать и использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса.
- Отработать навыки повышения мотивации персонала нематериальными методами, выбрать наиболее эффективный способ управления.
Методы работы в ходе тренинга
- Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.
Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
Специфика управленческой деятельности
- За что руководителю платят деньги? Отличие роли руководителя от других ролей
- Задачи руководителя — управленческий цикл, основные функции управления
- Что такое Hard и Soft skills? В чем разница и что важнее
Эффективная коммуникация с сотрудником
- Роли, которые мы играем. Из чего формируется образ идеального руководителя и антируководителя для сотрудников
- Типы психологической позиций Родитель — Взрослый — Ребенок. Различные сценарии взаимодействия Руководитель — Подчиненный. Как добиться конструктивных отношений на уровне Взрослый — Взрослый
Техники, помогающие профессиональному развитию подчиненных
- Цель как основной инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников
- Постановка задач. Техника декомпозиции цели
- Предоставление обратной связи подчиненным как один из наиболее мощных инструментов управления персоналом
Определение стадии развития компании и стиля управления на каждой из них
- Жизненный цикл развития компании, особенности каждого этапа
- Методы диагностики стадии развития компании
- Задачи руководителя на каждом этапе развития, его социальные роли
- Особенности управленческого стиля и мотивации сотрудников на различных этапах развития компании
- Секрет нематериальной мотивации, или почему необходимо мотивировать персонал
- Как выявить особенности мотивации сотрудника на этапе подбора и в процессе работы
- Мотивационные типы сотрудников. Как найти подход к мотивации конкретного работника
- Способы нематериального мотивирования сотрудников
- Процесс демотивации сотрудников. Как ему противостоять
- Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций.
- Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника