Программы основаны на лучших практиках ведущих мировых Fashion брендов сегмента Luxury, опыте работы с VIP клиентами (включая первые лица государства) и абсолютно адаптированы под специфику российского бизнеса и клиентов
Прохождение полного курса даст вам комплексные знания и практические навыки по организации высочайшего уровня сервиса и поможет вывести свой бизнес на качественно новый уровень работы с клиентами
Каждый блок посвящён определенной теме и может рассматриваться как отдельный модуль.
Роль персонала как основных “проводников сервиса” для клиента. Создание сервисной культуры в компании. Примеры стандартов, основанных на
потребностях клиентов.
«Долги и дары». В чем состоит наш долг перед клиентом? Какие дары мы дарим клиенту и что получаем взамен. Точки эмоционального
воздействия, формирование лояльности клиента к компании и персональному мастеру.
Составление плана действий, как превзойти ожидания клиента, удержать его и сделать постоянным клиентом компании.
Эта типология была специально адаптирована и проработана под бизнес-задачи, идеально подходит для компаний с прямыми коммуникациями с
клиентами.
Позволяет максимально быстро подстроится под клиента, быть с ним «на одной волне». Помогает выстраивать долгосрочные отношения, исходя из
личностных особенностей клиента.