Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Манипуляции в личном и деловом общении. Техники противостояния манипуляциям.

    ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

    • Научить участников тренинга распознавать манипуляции
    • Дать теоретические основы механизмов манипуляций
    • Отработать практические навыки по технологиям работы с манипуляциями
    • Повысить коммуникативную компетенцию участников тренинга

    Методы обучения: групповая дискуссия, ролевые игры, упражнения, мини-лекции. Все участники тренинга получают методические материалы для использования в дальнейшей работе.

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    Манипуляция, как одна из стратегий взаимодействия в общении
    • Распространенность манипуляций
    • Почему люди манипулируют? Критерии и корни манипуляции.
    • Манипуляция как способ удовлетворения собственных целей. Манипуляция и психологическая игра.
    • Признаки манипулятивного воздействия. Цель манипулятивных тактик
    Механизмы манипулятивного воздействия
    • Виды манипуляций
    • Универсальные манипулятивные приемы
    • Результаты манипулятивного воздействия
    Принципы распознавания манипуляций
    • Формирование неопределенности, как фактор манипулятивного воздействия.
    • Признаки, что Вы подверглись манипулятивному воздействию.
    • Наиболее распространенные манипулятивные приемы.
    • Внутренние изменения «объекта» манипуляции
    • Последствия манипулятивного воздействия
    Нейтрализация манипулятивного воздействия
    • Тактика работы с манипуляциями
    • Технология и приемы работы противостояния манипулятивному воздействию
    • Ситуации наиболее эффективного применения техник работы с манипуляциями.