[vc_row][vc_column][vc_column_text]Этот тренинг — первая программа из курса «Школа сервиса класса Luxe.
Цели тренинга
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Что такое идеальный сервис класса Luxe. Составляющие первоклассного сервиса.
Как изменились требования к уровню обслуживания клиентов за последние годы? Ожидания клиентов от компании.
Определение уровней сервиса — стандартный, высокий, сервис класса Люкс. Сервис как конкурентное преимущество.
Чем мы можем привлечь и удержать клиентов? Модерация на тему: «Что для вашей компании значит высокий уровень обслуживания клиента»
Что подразумевает собой обслуживание VIP клиентов? За что клиент готов платить нам деньги? Упражнения, развивающие способность менеджеров вставать на место покупателей и заказчиков, понимать их потребности.
Игра-демонстрация «Нематериальные аспекты обслуживания: функциональные и эмоциональные»
Роль персонала как основных “проводников сервиса” для клиента. Создание сервисной культуры в компании. Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.
Три измерения обслуживания:
— Профессиональное измерение
— Человеческое измерение
— Эстетическое измерение
Бизнес-игра «Равные возможности — разный результат»
Что мы можем предложить нашим клиентам, чтобы превзойти их ожидания?
«Долги и дары». В чем состоит наш долг перед клиентом? Какие дары мы дарим клиенту и что получаем взамен. Точки эмоционального воздействия, формирование лояльности клиента к компании и персональному менеджеру.
Составление плана действий, как превзойти ожидания клиента, удержать его и сделать постоянным клиентом компании.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]