Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Сервис класса LUXE. Как превзойти ожидания клиентов?

    [vc_row][vc_column][vc_column_text]Этот тренинг — первая программа из курса «Школа сервиса класса Luxe.

    Цели тренинга

    • Детальное рассмотрение специфики работы с VIP клиентами.
    • Расширение вариантов предлагаемого сервиса в работе с клиентами.
    • Получение участниками тренинга актуальных и максимально эффективных инструментов для работы с VIP клиентами.
    • Освоение навыков, необходимых для успешного общения с клиентом и создания организационной культуры, необходимой для первоклассного сервиса.

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    Что такое идеальный сервис класса Luxe. Составляющие первоклассного сервиса.

    Как изменились требования к уровню обслуживания клиентов за последние годы? Ожидания клиентов от компании.

    Определение уровней сервиса — стандартный, высокий, сервис класса Люкс. Сервис как конкурентное преимущество.

    Чем мы можем привлечь и удержать клиентов? Модерация на тему: «Что для вашей компании значит высокий уровень обслуживания клиента»

    Что подразумевает собой обслуживание VIP клиентов? За что клиент готов платить нам деньги? Упражнения, развивающие способность менеджеров вставать на место покупателей и заказчиков, понимать их потребности.

    Игра-демонстрация «Нематериальные аспекты обслуживания: функциональные и эмоциональные»

    Роль персонала как основных “проводников сервиса” для клиента. Создание сервисной культуры в компании. Примеры стандартов, основанных на потребностях клиентов.

    Три измерения обслуживания:

    — Профессиональное измерение

    — Человеческое измерение

    — Эстетическое измерение

    Бизнес-игра «Равные возможности — разный результат»

    Что мы можем предложить нашим клиентам, чтобы превзойти их ожидания?

    «Долги и дары». В чем состоит наш долг перед клиентом? Какие дары мы дарим клиенту и что получаем взамен. Точки эмоционального воздействия, формирование лояльности клиента к компании и персональному менеджеру.

    Составление плана действий, как превзойти ожидания клиента, удержать его и сделать постоянным клиентом компании.

    [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]