Управление изменениями в компании
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
- Понять возможные причины возникновения сопротивлений нововведениям и изменениям в работе компании.
- Рассмотреть иерархические уровни сопротивлений в организации и способы работы с ними.
- Изучить способы преодоления различных видов страхов сотрудников и сопротивлений изменениям.
- Выработать алгоритм действий по внедрению изменений в работе сотрудников компании.
ФОРМАТ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: мини-лекция, модерация, воркшоп (групповая дискуссия, мозговой штурм)
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 часа
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Введение.
- Необходимость изменений. Зачем это нужно? Что изменяется? Как быть эффективным в период изменений.
- Почему люди не хотят работать по-новому? Причины сопротивлений.
- Что мешает нам внедрить изменения?
Этапы внедрения изменений
Этап первый. Информирование сотрудников
- – Как донести до сотрудников необходимость изменений;
- – Чем важны/привлекательны для компании и сотрудников перемены;
- – Как и что мы будем делать;
- – Возможная реакция сотрудников на изменения:
- – Как диагностировать реакцию (индикаторы внешнего поведения сотрудника);
- – Как действовать в зависимости от реакции сотрудников.
Этап второй. Обучение и внедрение.
- – Определение подходящего формата обучения/информирования;
- – Проведение инфо-сессии, мастер-классов, практикумов и т.п. в соответствии с планом;
- – Отработка полученных знаний и практических навыков на рабочем месте
- – Определение формата контроля и его сроков (финальный и промежуточный).
Этап третий. Закрепление результата. Поддержка и контроль.
- – Как поддерживать внедрение и работу по новым стандартам
- – Эффективная обратная связь сотрудникам – о чем важно говорить?
- – Формы контроля. Как, когда и что контролировать.
Практическая часть.
- Воркшоп «Внедрение изменений».
- Составление пошагового плана действий по внедрению новых стандартов работы компании.