Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Комплексные проекты

    Комплексное обучение сотрудников носит системный характер и позволяет решать следующие задачи:

    1. Увеличение продаж

    Индикаторы проблемы: Уменьшение объемов продаж. Высокая активность персонала, не приносящая результата. Конфликты среди продавцов и управленцев.


    Возможные причины: 
    Недостаточная квалификация персонала, отсутствие или снижение мотивации. Неэффективная система управления. Использование только привычных и уже неэффективных методов работы с клиентами, ведущими к недополучению прибыли и потере клиентов.


    Решение: 
    Тренинги продаж с элементами командообразования. Тренинг коммуникации. Работа с мотивацией сотрудников, внедрение новых методов работы с клиентами. Для руководителей: тренинг по эффективному управлению персоналом.

    2. Построение системы управленческого обучения в компании

    Индикаторы проблемы: Руководитель(ли) не справляются с управленческими функциями. Отсутствие дисциплины в коллективе. Ситуация аврала и цейтнота. Нет понимания стратегии развития компании. Конфликты на разных ступенях управления компании. Нет команды. Приглашение управленцев со стороны и др.

    Возможные причины: Руководители не обладают достаточными знаниями в области управленческой деятельности. Нет единой концепции управления сотрудниками. Подразделения действуют разрозненно, нет видения общей цели.

    Решение: Обучение менеджеров, усовершенствование их управленческих навыков. Выявление новых возможностей и зон роста, работа с управленческой командой.

    3. Переход компании на новый этап развития. Работа с изменениями в компании.

    Индикаторы проблемы: Сотрудники не справляются с объемом работы, теряя клиентов, контакты и т.д. Сопротивление сотрудников, стремление сохранить старые правила и отношения. Постоянное обновление персонала. Не хватает времени ввести новый персонал в активную работу. Сотрудники теряют ощущение команды.


    Возможные причины: 
    Компания развивается, объем работы увеличивается. Потеря чувства стабильности, безопасности у сотрудников. Снижение мотивации. Управленческие ошибки. Нет четких должностных инструкций и функциональных обязанностей. Нет адаптации новых сотрудников. Нет системы наставничества.


    Решение: 
    Внедрение системы наставничества. Тренинги по профилям. Командообразование. Тренинг по таймменеджменту. Для руководителей: тренинги по развитию организации и корпоративной культуре.

    4. Построение системы клиентского сервиса.

    Индикаторы проблемы: Уменьшение потока новых клиентов. Уход клиентов к конкурентам. Старые клиенты не возвращаются.

    Возможные причины: Сотрудники не владеют навыками проактивного сервиса. Нет понимания важности индивидуальной работы с каждым клиентом. Есть ощущение расслабленности от потока клиентов, которые «все равно идут к нам». Низкий уровень коммуникативных навыков сотрудников. Нет мотивации на выстраивание долгосрочных отношений с клиентом. Нет простроенной системы CRM.

    Решение: Разработка концепции клиенториентированного подхода в работе компании. Внедрение стандартов обслуживания клиентов. Внедрение системы проактивного сервиса. Тренинги по коммуникациям с клиентами. Тренинги по выстраиванию долгосрочных отношений с клиентами.

    Этап I. 
    Предтренинговая диагностика.
    • Определение целей и задач обучения в соответствии со стратегическими целями компании.
    • Интервьюирование топ-менеджеров.
    • Формирование перечня ключевых знаний и навыков, которым необходимо обучить сотрудников
    • Выработка критериев оценки результативности обучения
    • Составление плана обучения
    Этап II. 
    Оценка персонала.
    • Разработка анкет/опросников для выявления имеющегося уровня знаний и навыков у участников программы обучения
    • Проведение серии оценочных мероприятий с использованием методов экспресс-оценки.
    • Формирование аналитических отчётов по результатам диагностики.
    Этап III.
    Тренинги.
    • Формирование групп для обучения по итогам оценочных мероприятий.
    • Составление графика обучения сотрудников с учётом занятости.
    • Реализация тренинговых программ
    Этап IV.
    Разработка и реализация посттренингового сопровождения.
    • Формирование Индивидуальных Планов Развития (ИПР).
    • Мониторинг выполнения ИПР.
    • Итоговый контроль выполнения ИПР.
    Этап V. 
    Оценка качества и эффективности обучения.
    • Разработка опросников по выявлению уровня усвоенных знаний после проведенного обучения Наблюдение и оценка уровня использования практических навыков после их отработки.
    • Проведение серии оценочных мероприятий с использованием методов экспресс-оценки.
    • Формирование аналитических отчётов по результатам проведенного обучения. Составление рекомендаций для поддержки и укрепления результата.