Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    РАСШИРЕНИЕ ПРОДАЖИ — КАК ПРОДАТЬ БОЛЬШЕ

    [vc_row][vc_column][vc_column_text]Цель курса:
    Увеличение количества наименований товаров в чеке за счет повышения результативности «допродажи» сопутствующих товаров сотрудниками.

    Методы обучения: ролевые игры, модерации, упражнения для закрепления навыков, групповые дискуссии, решения кейсов.
    В процессе ролевых игр, групповых дискуссий, динамичных упражнений участники научатся использовать свои личностные и профессиональные ресурсы для увеличения количества проданных наименований товара.

    Продолжительность курса: 1 день (8 часов).
    Задачи:
    1. Ознакомить с  психологическими аспектами совершения «допродажи».
    2. Сформировать понимание основных отличий при продаже «основного», т.е. необходимого клиенту товара и продаже «сопутствующего» товара.
    3. Выстроить последовательность действий при совершении допродажи при различных сценариях поведения клиента.
    4. Дать знания по наиболее эффективному инструменту, позволяющему подвести клиента к осознанию необходимости в покупке «сопутствующего» товара.
    5. Отработать навыки формирования потребности у клиента в приобретении товара.

    Темы программы:

    1. Понятие «Допродажа». Отличие допродажи от основной продажи.

    2. Барьеры допродажи
    Основные барьеры для совершения допродажи
    Способы преодоления барьеров

    3. Потребности клиента в отношении сопутствующих товаров

    4. Формирование потребности клиента
    Отличие запроса от потребностей клиента
    Точки эмоционального воздействия
    Способы формирования потребностей клиента[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]