[vc_row][vc_column][vc_column_text]Цель курса:
Увеличение количества наименований товаров в чеке за счет повышения результативности «допродажи» сопутствующих товаров сотрудниками.
Методы обучения: ролевые игры, модерации, упражнения для закрепления навыков, групповые дискуссии, решения кейсов.
В процессе ролевых игр, групповых дискуссий, динамичных упражнений участники научатся использовать свои личностные и профессиональные ресурсы для увеличения количества проданных наименований товара.
Продолжительность курса: 1 день (8 часов).
Задачи:
1. Ознакомить с психологическими аспектами совершения «допродажи».
2. Сформировать понимание основных отличий при продаже «основного», т.е. необходимого клиенту товара и продаже «сопутствующего» товара.
3. Выстроить последовательность действий при совершении допродажи при различных сценариях поведения клиента.
4. Дать знания по наиболее эффективному инструменту, позволяющему подвести клиента к осознанию необходимости в покупке «сопутствующего» товара.
5. Отработать навыки формирования потребности у клиента в приобретении товара.
Темы программы:
1. Понятие «Допродажа». Отличие допродажи от основной продажи.
2. Барьеры допродажи
Основные барьеры для совершения допродажи
Способы преодоления барьеров
3. Потребности клиента в отношении сопутствующих товаров
4. Формирование потребности клиента
Отличие запроса от потребностей клиента
Точки эмоционального воздействия
Способы формирования потребностей клиента[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]