Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Работа с клиентами различных психологических типов

    [vc_row][vc_column][vc_column_text]Цели тренинга:

    Научиться экспресс — диагностике психологического типа клиента
    Научиться выбирать оптимальную модель поведения в соответствии с ситуацией, реакцией и типом клиента.

    Темы тренинга:

    Изучение классификации психологических типов. Знакомство с типологией В. Шлейпа.
    Классификация психологического типа личности человека в зависимости от преобладающего формата реагирования на внешние раздражители(среду).
    Экспресс-диагностика. Определение собственного психологического типа.
    Определение основных особенностей каждого психотипа в зависимости от его реакции на внешнюю среду, способов взаимодействия с другими людьми.
    Как определить, кто перед вами? Индикаторы психологического типа во внешнем поведении (вербальные и невербальные):
    Невербальное поведение (Темп, громкость речи, интонации, позы и жесты)
    Речевые особенности
    Особенности поведения

    Особенности взаимодействия с представителями разных психологических типов. Что может расположить, а что оттолкнет в общении с вами клиентов, в зависимости от их психотипа. Основные принципы работы с клиентами различных типов.
    Почему с одними людьми нам так легко, а с другими нет? Взаимодействие психологических типов между собой.
    Как использовать преимущества своего психологического типа? Что привлекает в вас представителей другого психотипа, а что является зоной контроля и развития?
    Действия для достижения понимания с другими психологическими типами.
    Индивидуальные зоны развития.
    Методы обучения: мини-лекции, ролевые игры, видеоанализ, групповые дискуссии, решения кейсов.
    Продолжительность: 1 день, 8 часов

    [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]