Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Преодоление сомнений и возражений клиента

    [vc_row][vc_column][vc_column_text]На тренинге участники изучают причины появления у клиентов сомнений, возражений и «неудобных» вопросов. Участники сами предлагают для разбора наиболее сложные и трудные вопросы и возражения клиентов из своей практики. Изучаются способы ответа на возражения. На каждое из заявленных возражений, прямо на тренинге, участники получают несколько возможных вариантов ответов.

    Цели тренинга:

    Научить участников тренинга справляться с любыми возражениями клиентов;

    Снять у участников страх перед возражениями;

    Разобрать возможные причины возникновения сомнений и возражений;

    Освоить техники снятия сомнений и возражений;

    Методы обучения: ролевые игры, модерации, упражнения для закрепления навыков, групповые дискуссии, решения кейсов.

    Продолжительность курса: 1 день (8 часов)

    Темы программы:

    1. Почему возникают возражения? Экспресс — анализ причин возникновения сомнений у клиента:

    — Цикл продаж и этапы работы с клиентом

    — Качество коммуникации и глубина делового контакта

    — Типичные ошибки продавцов, которые приводят к возражениям

    — Профилактика возражений и сомнений клиента

    1. Классификация возражений в практике продаж.

    — Виды сопротивления со стороны клиента: возражение, сомнение, отговорка, претензия, отказ

    — Чем отличаются отговорки от возражений? Эффективное выявление отговорок покупателей

    — Истинные и ложные возражения

    — Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника при работе с возражениями.

    — Эффективные способы снижения негативного настроя клиента

    1. Техники работы с возражениями.

    — Общий алгоритм работы с возражениями

    — Способы реагирования на возражения клиента:

    — Выслушивание

    — Уточнение

    — Присоединение

    — «Домашние заготовки»

    — Переформулирование

    — Работа с установками и предубеждениями клиента

    — Построение системы убедительной аргументации

    1. Особенности работы с возражениями по телефону.
    2. Типичные возражения из банка сложных ситуаций участников. Разбор удачных ответов на наиболее распространенные возражения

    [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]