[vc_row][vc_column][vc_column_text]На тренинге участники изучают причины появления у клиентов сомнений, возражений и «неудобных» вопросов. Участники сами предлагают для разбора наиболее сложные и трудные вопросы и возражения клиентов из своей практики. Изучаются способы ответа на возражения. На каждое из заявленных возражений, прямо на тренинге, участники получают несколько возможных вариантов ответов.
Цели тренинга:
Научить участников тренинга справляться с любыми возражениями клиентов;
Снять у участников страх перед возражениями;
Разобрать возможные причины возникновения сомнений и возражений;
Освоить техники снятия сомнений и возражений;
Методы обучения: ролевые игры, модерации, упражнения для закрепления навыков, групповые дискуссии, решения кейсов.
Продолжительность курса: 1 день (8 часов)
Темы программы:
— Цикл продаж и этапы работы с клиентом
— Качество коммуникации и глубина делового контакта
— Типичные ошибки продавцов, которые приводят к возражениям
— Профилактика возражений и сомнений клиента
— Виды сопротивления со стороны клиента: возражение, сомнение, отговорка, претензия, отказ
— Чем отличаются отговорки от возражений? Эффективное выявление отговорок покупателей
— Истинные и ложные возражения
— Приемы и методы эмоциональной «подстройки» под собеседника при работе с возражениями.
— Эффективные способы снижения негативного настроя клиента
— Общий алгоритм работы с возражениями
— Способы реагирования на возражения клиента:
— Выслушивание
— Уточнение
— Присоединение
— «Домашние заготовки»
— Переформулирование
— Работа с установками и предубеждениями клиента
— Построение системы убедительной аргументации
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]