[vc_row][vc_column][vc_column_text]Цель тренинга:
Развитие навыков эффективной презентации товара.
Задачи:
1. Ознакомить с психологическими аспектами эмоциональной презентации товара.
2. Отработать навыки поддержания внимания и интереса у клиента.
3. Познакомить с приемами презентации товара, опирающимися на различные каналы восприятия.
4. Выстроить последовательность действий для оказания эмоционального влияния на клиента в процессе презентации.
Аудитория: продавцы-консультанты.
Продолжительность курса: 1 день (8 часов).
На тренинге используются: ролевые игры, модерации, упражнения для закрепления навыков, групповые дискуссии.
В процессе ролевых игр, групповых дискуссий, динамичных упражнений участники совершенствуют свои навыки и развивают творческий подход в презентации товара.
Темы программы:
1. Принцип построения презентации: матрица «AIDA».
2. Методы вовлечения в презентацию и поддержания интереса клиента.
3. Способы оказания эмоционального влияния на клиента:
a. Правила восприятия информации
b. Границы непроизвольного внимания
c. Баланс рациональных и эмоциональных факторов воздействующих на клиента
d. Точки эмоционального воздействия
e. Каналы восприятия
2. Речевые приемы презентации.
3. Завершение презентации товара.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]