Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ В ПРЕЗЕНТАЦИИ ТОВАРА

    [vc_row][vc_column][vc_column_text]Цель тренинга:
    Развитие навыков эффективной презентации товара.
    Задачи:
    1. Ознакомить с психологическими аспектами эмоциональной презентации товара.
    2. Отработать навыки поддержания внимания и интереса у клиента.
    3. Познакомить с приемами презентации товара, опирающимися на различные каналы восприятия.
    4. Выстроить последовательность действий для оказания эмоционального влияния на клиента в процессе презентации.
    Аудитория: продавцы-консультанты.

    Продолжительность курса: 1 день (8 часов).

    На тренинге используются: ролевые игры, модерации, упражнения для закрепления навыков, групповые дискуссии.
    В процессе ролевых игр, групповых дискуссий, динамичных упражнений участники совершенствуют свои навыки и развивают творческий подход в презентации товара.

    Темы программы:
    1. Принцип построения презентации: матрица «AIDA».
    2. Методы вовлечения в презентацию и поддержания интереса клиента.
    3. Способы оказания эмоционального влияния на клиента:
    a. Правила восприятия информации
    b. Границы непроизвольного внимания
    c. Баланс рациональных и эмоциональных факторов воздействующих на клиента
    d. Точки эмоционального воздействия
    e. Каналы восприятия
    2. Речевые приемы презентации.
    3. Завершение презентации товара.
    [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]