Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Управление сотрудниками компании

    [vc_row][vc_column][vc_column_text]ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

    — Детально рассмотреть основные управленческие задачи

    — Перевести участников тренинга на более высокий уровень управленческой компетентности через развитие управленческих навыков и эмоционального интеллекта.

    ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА

    — Изучить методы диагностики стадии развития компании и эффективные стили управления на каждой стадии.

    — Повысить личную эффективность участников в управлении людьми, расширить их поведенческий и управленческий репертуар.

    — Усовершенствовать инструменты управления, способствующие профессиональному развитию сотрудников.

    — Научить участников понимать и использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса.

    —  Отработать навыки повышения мотивации персонала нематериальными методами, выбрать наиболее эффективный способ управления.

    МЕТОДЫ РАБОТЫ В ХОДЕ ТРЕНИНГА

    Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.

    Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня)

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

    1. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    — За что руководителю платят деньги? Отличие роли руководителя от других ролей

    — Задачи руководителя — управленческий цикл, основные функции управления

    — Что такое Hard и Soft skills? В чем разница и что важнее

     

    1. ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С СОТРУДНИКОМ

    — Роли, которые мы играем. Из чего формируется образ идеального руководителя и антируководителя для сотрудников

    — Типы психологической позиций Родитель — Взрослый — Ребенок. Различные сценарии взаимодействия Руководитель — Подчиненный. Как добиться конструктивных отношений на уровне Взрослый — Взрослый

     

    1. ТЕХНИКИ, ПОМОГАЮЩИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ПОДЧИНЕННЫХ

    — Цель как основной инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников

    — Постановка задач. Техника декомпозиции цели

    — Предоставление обратной связи подчиненным как один из наиболее мощных инструментов управления персоналом

     

    1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ И СТИЛЯ УПРАВЛЕНИЯ НА КАЖДОЙ ИЗ НИХ

    — Жизненный цикл развития компании, особенности каждого этапа

    — Методы диагностики стадии развития компании

    — Задачи руководителя на каждом этапе развития, его социальные роли

    — Особенности управленческого стиля и мотивации сотрудников на различных этапах развития компании

     

    1. МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ.

    — Секрет нематериальной мотивации, или почему необходимо мотивировать персонал

    — Основные теории мотивации

    — Как выявить особенности мотивации сотрудника на этапе подбора и в процессе работы

    — Мотивационные типы сотрудников. Как найти подход к мотивации конкретного работника

    — Способы нематериального мотивирования сотрудников

    — Процесс демотивации сотрудников. Как ему противостоять

    — Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций.

    — Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.

    [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]