[vc_row][vc_column][vc_column_text]ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
— Детально рассмотреть основные управленческие задачи
— Перевести участников тренинга на более высокий уровень управленческой компетентности через развитие управленческих навыков и эмоционального интеллекта.
ЗАДАЧИ ТРЕНИНГА
— Изучить методы диагностики стадии развития компании и эффективные стили управления на каждой стадии.
— Повысить личную эффективность участников в управлении людьми, расширить их поведенческий и управленческий репертуар.
— Усовершенствовать инструменты управления, способствующие профессиональному развитию сотрудников.
— Научить участников понимать и использовать свои эмоции и эмоции других в качестве управленческого ресурса.
— Отработать навыки повышения мотивации персонала нематериальными методами, выбрать наиболее эффективный способ управления.
МЕТОДЫ РАБОТЫ В ХОДЕ ТРЕНИНГА
Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.
Продолжительность тренинга 16 часов (2 дня)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
— За что руководителю платят деньги? Отличие роли руководителя от других ролей
— Задачи руководителя — управленческий цикл, основные функции управления
— Что такое Hard и Soft skills? В чем разница и что важнее
— Роли, которые мы играем. Из чего формируется образ идеального руководителя и антируководителя для сотрудников
— Типы психологической позиций Родитель — Взрослый — Ребенок. Различные сценарии взаимодействия Руководитель — Подчиненный. Как добиться конструктивных отношений на уровне Взрослый — Взрослый
— Цель как основной инструмент формирования общего смыслового поля деятельности для сотрудников
— Постановка задач. Техника декомпозиции цели
— Предоставление обратной связи подчиненным как один из наиболее мощных инструментов управления персоналом
— Жизненный цикл развития компании, особенности каждого этапа
— Методы диагностики стадии развития компании
— Задачи руководителя на каждом этапе развития, его социальные роли
— Особенности управленческого стиля и мотивации сотрудников на различных этапах развития компании
— Секрет нематериальной мотивации, или почему необходимо мотивировать персонал
— Основные теории мотивации
— Как выявить особенности мотивации сотрудника на этапе подбора и в процессе работы
— Мотивационные типы сотрудников. Как найти подход к мотивации конкретного работника
— Способы нематериального мотивирования сотрудников
— Процесс демотивации сотрудников. Как ему противостоять
— Управленческая гибкость – умение применить разные способы мотивации для разных ситуаций.
— Выбор стратегии поведения сообразно ситуации и «зрелости» сотрудника.
[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]