Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Управление отношениями с клиентами

    [vc_row][vc_column][vc_column_text]ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

    — Развитие навыков общения с клиентами по телефону

    — Изучение принципа работы с системой CRM

    — Освоение методов выстраивания долгосрочных отношений с клиентами

     

    МЕТОДЫ РАБОТЫ В ХОДЕ ТРЕНИНГА

    интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры

    Продолжительность: 1 день (8 часов)

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

    1. Лестница лояльности клиентов как этапы развития отношений с клиентами
    2. Способы установления контакта с клиентом и выстраивания доверительных партнерских отношений
    3. Построение плана формирования отношений с клиентами, варианты ведение клиентских книг
    4. Управление ожиданиями клиентов как способ создания постоянных отношений с клиентом

    [/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]