Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Управление изменениями в компании

    Программа для топ-менеджеров компании, руководителей подразделений, линейных менеджеров.

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

    • Понять возможные причины возникновения сопротивлений нововведениям и изменениям в работе компании.
    • Рассмотреть иерархические уровни сопротивлений в организации и способы работы с ними.
    • Изучить способы преодоления различных видов страхов сотрудников и сопротивлений изменениям.
    • Выработать алгоритм действий по внедрению изменений в работе сотрудников компании.

    ФОРМАТ И МЕТОДЫ РАБОТЫ: мини-лекция, модерация, воркшоп (групповая дискуссия, мозговой штурм)

    ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 4 часа

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    1. Введение.

    — Необходимость изменений. Зачем это нужно? Что изменяется? Как быть эффективным в период изменений.

    2. Модерация на тему: «Актуальные вопросы по внедрению изменений»

    3. Почему люди не хотят работать по-новому? Причины сопротивлений:

    — Страх перед неизвестностью;

    — Нет веры в положительный результат изменений;

    — Ожидание возможного снижения доходов;

    — Возможная потеря своего статуса;

    — Неспособность или нежелание обучаться новому;

    — Лень, инертность, привычка и др.

    1. Что мешает нам внедрить изменения:

    — Неправильно сообщаем о переменах;

    — Не вовлекаем в изменения;

    — Недостаточное обучение;

    — Не отрабатываем на практике полученные знания и навыки;

    — Недостаточный контроль выполнения поставленных задач со стороны менеджеров и др.

    1. Этапы внедрения изменений
    • Этап первый. Информирование сотрудников

    — Как донести до сотрудников необходимость изменений;

    — Чем важны/привлекательны для компании и сотрудников перемены;

    — Как и что мы будем делать;

    — Возможная реакция сотрудников на изменения:

    • Отрицание
    • Сопротивление
    • Исследование
    • Приверженность

    — Как диагностировать реакцию (индикаторы внешнего поведения сотрудника);

    — Как действовать в зависимости от реакции сотрудников.

    • Этап второй. Обучение и внедрение.

    — Определение подходящего формата обучения/информирования;

    — Проведение инфо-сессии, мастер-классов, практикумов и т.п. в соответствии с планом;

    — Отработка полученных знаний и практических навыков на рабочем месте

    — Определение формата контроля и его сроков (финальный и промежуточный).

    • Этап третий. Закрепление результата. Поддержка и контроль.

    — Как поддерживать внедрение и работу по новым стандартам

    — Эффективная обратная связь сотрудникам — о чем важно говорить?

    — Формы контроля. Как, когда и что контролировать.

    1. Практическая часть.

    Воркшоп «Внедрение изменений».

    Составление пошагового плана действий по внедрению новых стандартов работы компании.

    1. Заключительная часть. Подведение итогов.