[vc_row][vc_column][vc_column_text]ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
— Познакомиться с определением, целями и задачами обратной связи
— Освоить алгоритм подачи обратной связи сотрудникам
— Потренироваться в использовании алгоритма обратной связи
— Разобрать типичные ситуации для обратной связи из опыта участников
МЕТОДЫ РАБОТЫ В ХОДЕ ТРЕНИНГА
Интерактивные мини-лекции, ролевые игры с видеоанализом, групповые дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, кейсы.
Продолжительность: 1 день (8 часов)
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
— Что такое обратная связь? Отличие обратной связи от других
видов общения с подчиненным
— Предоставление обратной связи подчиненным как один из наиболее мощных инструментов управления персоналом
— Почему обратная связь важна для руководителя? Что она дает подчиненному
— Функции обратной связи:
— Как донести информацию, чтобы она была воспринята как руководство к действию
— Что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению
— Как корректно давать обратную связь, чтобы не обидеть подчиненного
— Возможные варианты ошибок при разговоре с сотрудником
— Инструменты оценки деятельности сотрудников
— Практическое руководство: правила и этапы конструктивной обратной связи
— Примеры эффективных бесед с сотрудниками
— Эффективный инструмент-подсказка для руководителя. Прописывание схемы действий общего алгоритма построения беседы с сотрудником
— Индивидуальные особенности сотрудников, или как лучше построить диалог с различными людьми
— Проработка индивидуальных ситуаций участников тренинга (по запросу)
— Рекомендации по работе с сотрудниками каждого участника[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]