• бизнес-тренинги
  • организационный консалтинг
  • построение системы клиентского сервиса
  • elena@serviceskills.ru
  • www.serviceskills.ru
  • +7 916 680 47 36

ШКОЛА КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА

Курс обучения по созданию сервиса уровня Luxury

  • Что важно сейчас для клиентов? Как превзойти их ожидания?

  •  Почему при огромном количестве предложений клиенты выберут именно вас?

  • Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов?

  • Как выстроить работу с клиентами так, чтобы они остались с вами надолго?

Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников?

  • Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?

Уникальный авторский курс дает ответы на все эти вопросы. Программы основаны на лучших практиках ведущих мировых Fashion брендов сегмента Luxury, опыте работы с VIP клиентами (включая первые лица государства) и абсолютно адаптированы под специфику российского бизнеса и клиентов.

Прохождение полного курса даст вам комплексные знания и практические навыки по организации высочайшего уровня сервиса и поможет вывести свой бизнес на качественно новый уровень работы с клиентами.

На кого рассчитан курс

— Сотрудники розничных магазинов, отелей, салонов красоты, медицинских центров, ресторанов, банков и других компаний, работающих непосредственно с клиентами, для которых важен высокий уровень сервиса и культуры обслуживания.

— Руководители, которые хотели бы получить новые инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

Методы работы в ходе тренинга

Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.

Курс состоит из пяти блоков – тренингов. Каждый блок посвящён определенной теме и может рассматриваться как отдельный модуль.