Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Сервис класса Luxe

    • Что важно сейчас для клиентов? Как превзойти их ожидания?
    •  Почему при огромном количестве предложений клиенты выберут именно вас?
    • Как привлечь новых и удержать постоянных клиентов?
    • Как выстроить работу с клиентами так, чтобы они остались с вами надолго?
    • Открываем новый магазин. Чему учить сотрудников?
    • Обучаемся профессии. Как стать успешным высокооплачиваемым продавцом?

    Уникальный авторский курс дает ответы на все эти вопросы. Программы основаны на лучших практиках ведущих мировых Fashion брендов сегмента Luxury, опыте работы с VIP клиентами (включая первые лица государства) и абсолютно адаптированы под специфику российского бизнеса и клиентов.

    Прохождение полного курса даст вам комплексные знания и практические навыки по организации высочайшего уровня сервиса и поможет вывести свой бизнес на качественно новый уровень работы с клиентами.

    На кого рассчитан курс

    — Сотрудники розничных магазинов, отелей, салонов красоты, медицинских центров, ресторанов, банков и других компаний, работающих непосредственно с клиентами, для которых важен высокий уровень сервиса и культуры обслуживания.

    — Руководители, которые хотели бы получить новые инструменты для улучшения уровня сервиса в своей компании.

    Методы работы в ходе тренинга

    Интерактивные мини-лекции, групповые дискуссии с рассмотрением различных практических ситуаций, тематические индивидуальные и групповые упражнения, модерации, ролевые игры, видеоанализ.

    Курс состоит из пяти блоков – тренингов. Каждый блок посвящён определенной теме и может рассматриваться как отдельный модуль.

    «Сложные» клиенты. Работа с жалобами и рекламациями клиентов.
    Подробнее
    Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами. Телефонные переговоры и письменная коммуникация.
    Подробнее
    Продажи класса LUXE. Работа с клиентами в торговом зале.
    Подробнее
    Продажи класса люкс
    Подробнее
    Работа с клиентами различных психологических типов
    Подробнее
    Сервис класса LUXE. Как превзойти ожидания клиентов?
    Подробнее