Заполните форму

    Выберите удобный способ связи

    Телефон

    Telegram

    Whatsapp

    Обратная связь как инструмент для развития сотрудников

    [vc_row][vc_column][vc_column_text]ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

    — Познакомиться с определением, целями и задачами обратной связи

    — Освоить алгоритм подачи обратной связи сотрудникам

    — Потренироваться в использовании алгоритма обратной связи

    — Разобрать типичные ситуации для обратной связи из опыта участников

     

    МЕТОДЫ РАБОТЫ В ХОДЕ ТРЕНИНГА

    Интерактивные мини-лекции, ролевые игры с видеоанализом, групповые дискуссии, индивидуальные и групповые упражнения, кейсы.

    Продолжительность: 1 день (8 часов)

     

    ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

     

    1. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

    — Что такое обратная связь? Отличие обратной связи от других

    видов общения с подчиненным

    — Предоставление обратной связи подчиненным как один из наиболее мощных инструментов управления персоналом

    — Почему обратная связь важна для руководителя? Что она дает подчиненному

    — Функции обратной связи:

    • Поддержка и поощрение действий, ведущих к успеху и дающих нужный результат
    • Изменение неэффективного поведения
    • Мотивация и обучение

     

    1. ПРАВИЛА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

    — Как донести информацию, чтобы она была воспринята как руководство к действию

    — Что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению

    — Как корректно давать обратную связь, чтобы не обидеть подчиненного

    — Возможные варианты ошибок при разговоре с сотрудником

    — Инструменты оценки деятельности сотрудников

     

    1. АЛГОРИТМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

    — Практическое руководство: правила и этапы конструктивной обратной связи

    — Примеры эффективных бесед с сотрудниками

    — Эффективный инструмент-подсказка для руководителя. Прописывание схемы действий    общего алгоритма построения беседы с сотрудником

    — Индивидуальные особенности сотрудников, или как лучше построить диалог с различными людьми

     

    1. ОТРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ У УЧАСТНИКОВ ТРЕНИНГА

    — Проработка индивидуальных ситуаций участников тренинга (по запросу)

    — Рекомендации по работе с сотрудниками каждого участника[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]